Информация о коронавирусе

Все наши магазины кроме ТЦ ОХТА МОЛЛ в Санкт-Петербурге снова работают!

Мы счастливы снова приветствовать вас в наших магазинах. Мы гарантируем, что делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортный и безопасный шопинг. Вам осталось только немного помочь нам в этом — при входе в магазин, пожалуйста, надевайте маску и перчатки.

Наш сайт kiabi.ru продолжает работать в обычном режиме. Вам доступны все привычные виды доставки. Мы предлагаем бесплатную курьерскую доставку при покупке от 3000 руб., в также бесконтактную курьерскую доставку предоплаченных заказов.

Заботясь о здоровье и безопасности наших сотрудников и наших клиентов, все работники склада и службы доставки тщательно соблюдают санитарные нормы, необходимые в настоящее время.

К сожалению, в связи с ростом объема заказов, сроки доставки могут быть увеличены. Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, берегите друг друга.

Команда Kiabi

Вопросы о коронавирусе и его влиянии на деятельность компании Kiabi:

Могу ли я все еще сделать заказ в вашем онлайн-магазине?

Да, наш онлайн-магазин работает в обычном режиме. Вам доступны все привычные виды доставки кроме доставки в закрытые магазины.


Я сделал заказ с доставкой в магазин, когда я смогу забрать свой заказ?

Для тех, кто уже сделал заказ в магазин, сроки получения заказа будут продлены до открытия магазинов. Вы сможете забрать ваш заказ, когда магазины снова будут открыты.


Принимаете ли вы меры предосторожности при сборе заказов?

Сотрудники нашего склада и службы доставки строго соблюдают санитарные нормы для того, чтобы гарантировать безопасность наших клиентов.


Могу ли я воспользоваться услугой «бесконтактная доставка»?

Да, для предоплаченных заказов с курьерской доставкой возможно воспользоваться «бесконтактной доставкой». Для получения вашего заказа, вам необходимо назвать пин-код, полученный вами по SMS, расписываться о получении заказа не нужно. Наша курьерская служба оснащает курьеров средствами защиты, а также инструктирует о соблюдении дистанции при доставке заказов.


Что такое «доставка до двери» из отделения Почты России?

При заказе доставки вашего заказа в отделение Почты России, вы можете воспользоваться услугой доставки вашего заказа на дом. Оформить эту услугу возможно в мобильном приложении Почты России, стоимость – 100 рублей. Доставка осуществляется в течение 2-ух рабочих дней с момента оформления заявки в период с 08:00 до 20:00 часов.


Ваша продукция поставляется из Азии. Может ли она быть переносчиком вируса?

Ответ Министерства здравоохранения: нет. Во-первых, далеко не вся наша продукция поставляется из Китая, страны, которая сильнее всех затронута эпидемией в данный момент. Во-вторых, продолжительность жизни коронавируса на сухих поверхностях составляет всего несколько часов. Учитывая время и условия перевозки нашей продукции, риск заражения вирусом считается исключительно слабым.


Ожидаются ли проблемы с поставками продукции в ближайшее время?

На данный момент нет. Один из наших офисов располагается в Азии, что позволяет нам находиться в непосредственном контакте с производствами и логистическими компаниями. Вместе мы работаем над тем, чтобы максимально предотвратить задержки поставок. В случае необходимости мы сможем найти альтернативные решения для производства и поставки. Нашей целью всегда является доступность для клиента всего нашего ассортимента как в магазинах, так и на сайте.